четверг, 24 октября 2013 г.

Мужской опрос :)

 Привет!
 Многие из вас уже наверное видели забавный опрос любимых мужчин по поводу нашего хобби в блоге "Happy scrap moments". Читая ответы многих мужчин, я от души хохотала!!! Мне эта идея очень понравилась и стало любопытно: А что мой мужчина думает о моих посиделках с бумажками? И на днях я решила его допросить с пристрастием устроить такое интервью
своей половинке :)
 Вот результат моего допроса опроса :)))

 1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает? 

- Своим хобби. Создаёт произведения искусства.
 (И это он говорил совершенно серьёзно :) О как! Прям засмущал :))) )

 2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!! 

- Я не знаю. 
(Зато честно)
 
3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  
Обоснуйте свой выбор.

- Кроподайл, потому что звучит интереснее.
(Вот, что значит филолог! Хи, угадал!) 
  
4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, чтобы девушка была абсолютно счастлива?
  
- Ты лучше всех!
(Ты тоже!)
  
5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?
  
- Подарочный сертификат.
(Я согласна! Главное на сумму побольше! :))))
  
6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д." 

- 1. Создание композиции.
  2. Подготовка материалов.
  3. Поэтапное воплощение в жизнь.
 (Удивил! Особенно про композицию. Мне казалось, он вообще не в курсе происходящего :) ) 

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?
  
- Взаимные притензии.
(Это точно. Каждый может заниматься своим делом без обид друг на друга. Спасибо скрапу!!!)
  
8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ! 

- Носки... особенные носки!
- Почему?!
- У меня культ носков! 
И дальше: "Ну правда, чего ты ржёшь?"  
(Вот тут меня совсем накрыло и я хохотала до упаду, особенно когда глядела на его серьёзное выражение лица :))))  
Хм, озадачил про носки... Думаю, открытка в форме носка не спляшет :))) Видимо, нужно ему их связать!) 

9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?
  
- Спросите у неё самой.
- А я у тебя спрашиваю :)
- Не жадничаю!
(Это правда!)

Вот такие я получила ответы. И довольна результатом! Спасибо девочкам за классную идею! :) 
Обязательно опросите своих мужчин, узнаете много интересного! Ну, или просто посмеётесь вместе! :)))

4 комментария:

  1. круто)) какой у вас мужчина хороший, умница просто)) а про носки: он наверно действительно хочет какие нибудь носки получить от вас необычные, мягкие уютные))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мужчина молодец))) Про носки тоже посмеялась :) неожиданный ответ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...