пятница, 7 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 3 этап: "Аксессуары"


Привет!
 Сегодня я покажу вам очередную открыточку для СП "Женские штучки"

3 этап: "Аксессуары"  
ОЭ этого этапа: веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки. 
У меня веер (вырезан из скрап-листа с картинками) и туфелька-шармик  :)
И я опять с лифтингом Ириной работы!


Для открытки я использовала бумагу Melissa Frances из набора "5th Avenue".


Размер открытки 10 х 15 см.
На нижнем коллаже видно пёрышко...


Для цветочной композиции я использовала цветы и бутоны роз, яблони, гортензии, гипсофилы,  тычинки, рафию, марлю, жемчужные бусины, пёрышко, вощённый шнур и атласную ленту. Белую ленту я окрасила в чае, скомкала, перевязала ниткой и прокипятила чуть-чуть. Получилась такая шебби-помятость :) Такую же ленту я использовала в открытке "Яркая свадьба".


По всем элементам я немного прошлась белым акрилом. 
Поближе туфелька и веер. Веер украсила жидким жемчугом.


Слои и объём...


Не знаю почему, но мне эта открытка напоминает о театре, а точнее о сборах для похода в театр.  Возможно из-за веера :)


Ирина открытка.


Как всегда красивенный баннер этапа!


 С открыткой поучаствую:


Парад цветов. Роза 
от Vintage Cafe Card Challenge




 


Тематический конкурс "Многослойность" 
от блога "Свободное творчество"






 



Давайте дружить № 17






 



 Цветочно - летняя галерея!









10-я праздничная встреча в Рукодельном кафе (с подарком)







Но, это ещё не всё ;)
Девочки, у меня случилось нежданное счастье, а точнее целых 2!!! Щастя привалило! Во-первых, моя швейная открытка попала в ТОП-5 по результатам 2го этапа СП "Женские штучки"!!!


АААА, я так рада! До сих пор, не могу поверить! Ирина, спасибо!!! :)
И теперь у меня есть классный баннер :)


Да, я такая - та ещё штучка!!! :)))






А, во-вторых, я выиграла конфетку от Нади и уже её получила!!! (фотку взяла у Нади в блоге :) ) Наденька, спасибо тебе огромное!!! Я прям вся растерялась от такого богатства! :)))

Кстати, брадс на открытке из этой конфетки :)

Ну вот, нахвасталась! :)))








36 комментариев:

  1. Светлана, очень красивая работа! Вы, к тому же, еще и мегавезунчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Диана! :) ТТТ, чтоб не сглазить! :)))

      Удалить
  2. поздравляю с успехами! работы замечательные! браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво!!! Поздравляем с успехами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, поздравляю с приятностями!
    Открыточка очень красивая. Такая шикарная цветочная композиция получилась! Желаю победы в очередном этапе СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, чудесная открытка, столько нежности! И от всей души поздравляю с Топом и Надиной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана))), не перестаю восхищаться твоими работами) они очень великолепны!! Открыточка восхитительна)) очень хороша! С большим удовольствием помещаю ее в цветочную галерею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, с приятными событиями)) подарочки великолепны)) а признание ты заслужила по праву)) молодец!))

      Удалить
    2. Евгешка, спасибо большое! Очень приятно! :)

      Удалить
  7. Классная работа! И достойное попадание в ЛУЧШИЕ!)

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка! Поздравляю с ТОПом!!! Открыточка чудесная!!! И новая просто чудо!!! Не могу насмотреться такое нежное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Офигенная открытка (прости за мой русский))))) Но она нереально красивая, наверное. я никогда так не научусь делать букетики(((( Поздравляю за выигрыш конфетки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какое уж тут извинение - это классный комплимент! Спасибо большое! :)

      Удалить
  10. Потрясающая работа, как и предыдущая! Поздравляю со всеми сюрпризами ))

    ОтветитьУдалить
  11. Такое чудесное шебби!Поздравляю с ТОПом и конфеткой! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа, веер славный. Поздравляю с ТОПом, а конфеток желаю выиграть побольше!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, как здорово! Поздравляю с приятностями! А новая открытка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам всем огромное!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очередная красота!
    Я опять в восторге! А веер какой...))) Чудо)
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  16. Света! Столько красоты! Первая открыточка такая нарядная! И с швейными штучками прелесть, заслуженная победа! Света, с подарочкамии победами тебя! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Как нежно и красиво! Света, приглашаю тебя с открыточкой на праздничную встречу в Рукодельное кафе.

    ОтветитьУдалить
  18. Вау! Открыточка просто чудесная, нежная и такая объемная. Такая цветочная композиция вышла роскошная! Поздравляю с ТОПом :)
    Спасибо, что творите с Винтажным Кафе. Обязательно ждем ваши работы в следующих наших заданиях!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...