четверг, 6 марта 2014 г.

"Раньше и сейчас" или мой творческий рост :)

Привет!
Сегодня я увидела очень интересное задание от Питерского скрапклуба "Раньше и сейчас".
Суть задания: Показать две свои любые работы, дата создания которых различается как минимум на полгода.

Итак, мои работы :)

Октябрь 2010г
Это моя самая первая открытка, которую я сделала на новый год. Был год кролика или кота :)


Январь 2014г


А теперь я отвечу на вопросы задания:

1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?

Ответ:  Я считаю, что более-менее мне удалось овладеть стилем шебби-шик. Наверное потому, что это было моей давней и навязчивой мечтой! Особых навыков или приёмов выделить не могу, но думаю у меня не плохо получаются цветочные композиции и многослойность :) 

2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)

Ответ:  У меня не очень получается тонирование бумаги и брызги красками/тушью. А ещё я практически не дружу со штампами. 

3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.

Ответ:  Херитаж, фристайл, эко, микс-медиа, Clean and Simple.





 Ежемесячный конкурс. Задание марта «Раньше и сейчас»


2 комментария:

  1. Творческий рост - это здорово! :) а я поняла, что мне лучше даются альбомы, чем открытки, теперь на них как-то и не тянет... даже грустно немного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! :)
      А альбомы - это здОрово! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...